Войти
«Феррари» выходит вперёд. Обзор тренировок Гран-при Австрии




Несмотря на многочисленные технические проблемы, Себастьян Феттель возглавил протоколы свободных заездов на «Ред Булл Ринге».

По итогам двух сессий свободных заездов Гран-при Австрии автором лучшего времени стал Себастьян Феттель, лишь на одиннадцать тысячных секунды опередивший Нико Росберга. Льюис Хэмилтон в ходе второй части совершил несколько ошибок и не смог собрать быстрого круга — лидер чемпионата закончил день лишь на пятом месте.

Восьмой этап чемпионата обещает интересные сражения на всех уровнях пелотона, а главной интригой станет борьба «Мерседеса» и «Феррари». Правда, быстрейший на данный момент пилот совсем не уверен в своём темпе. Все главные события пятничных тренировок Гран-при Австрии — в нашем традиционном обзоре.

Битва гигантов
По окончании заездов настроение Феттеля было далеким от праздничного — на его «Феррари» весь день барахлит трансмиссия, стоившая Себу полутора часов чистого времени. «Очевидно, у нас есть скорость, но выполнить всю запланированную программу не удалось. Посмотрим, что нам удастся в воскресенье, — отметил немец. — Ребята ещё не знают, что именно стало причиной проблем с коробкой».

Второй результат показал Нико Росберг. Двух немцев разделили 0,011 секунды. Росберг, однако, сохраняет спокойствие. «Сама по себе трасса здесь короткая, так что отрывы сами по себе будут меньше, — говорит пилот “Мерседеса”. — “Феррари” очень быстры, но я всегда мог прибавить. Чтобы победить их, нам просто нужно провести уик-энд без ошибок».

В Шпильберге «Скудерия» смотрится очень сильно. Темп «Феррари» подтверждает и третье время Кими Райкконена. Вероятно, дали о себе знать недавние обновления двигателя. Но пока своего истинного потенциала не раскрыл лидер чемпионата и фаворит предстоящей гонки — Льюис Хэмилтон. На «софте» британский гонщик был одним из быстрейших, однако ни одна из его трёх попыток на «суперсофте» не увенчалась успехом. Хэмилтон вылетел в первом повороте, затем ошибся в пятом, а в финальной попытке с трудом поймал машину на выходе из девятого.

Малая сцена: клиенты «Мерседеса»
На «Ред Булл Ринге», также как и в недавнем Гран-при Канады, от двигателя требуется высокая мощность и эффективные разгоны на выходах из поворотов. А потому у «Лотуса» и «Форс Индия», несмотря на проблемы начала сезона, есть ещё один хороший шанс блеснуть. Пастор Мальдонадо закончил день с четвёртым временем, а вернувшийся из Ле-Мана с победой Нико Хюлькенберг расположился на шестой строчке.

Сильные результаты показали гонщики «Торо Россо», но у обоих возникали серьёзные проблемы. Так, Макс Ферстаппен пожаловался на головные боли (бывает и такое!), а Карлос Сайнс несколько раз вылетал с трассы и в одном из эпизодов лишь чудом избежал контакта с барьером. Дебютантов ждёт трудный уик-энд, но на данный момент именно Ферстаппен является быстрейшим из пилотов с двигателями «Рено».

Ещё одним приятным сюрпризом стало девятое время Фелипе Насра. Пока «Заубер» смотрится неплохо, однако этот результат во многом объясняется проблемами у куда более сильных команд.

«Ред Булл» и другие отстающие
«Ред Булл», «Уильямс» и «Макларен», одни из самых авторитетных команд в паддоке, в этот раз высоких результатов показать не смогли. «Ред Булл» по-прежнему испытывает дефицит скорости, «Макларен» не может решить проблемы с надёжностью, а «Уильямсу» не удалось разобраться с шинами.

Даниил Квят показал во второй сессии лишь 12-е время, причём именно россиянин в этот уик-энд будет главной надеждой команды. Квяту удалось избежать штрафной замены двигателя, а вот Даниэль Риккардо потеряет в воскресенье 10 позиций. Компанию австралийцу на последних рядах составит Фернандо Алонсо — испанец оштрафован на 20 позиций за замену трёх элементов силовой установки. Помимо этого серьёзные проблемы испытывал и Дженсон Баттон, и не факт, что британцу также не придётся отбывать штрафы.

У «Уильямса» ситуация куда более благоприятная. Валттери Боттас и Фелипе Масса сегодня сосредоточились на длинных отрезках, однако со скоростью на сверхмягких шинах перед квалификацией ещё предстоит поработать. Однако результаты длинных отрезков внушают гонщикам оптимизм, да притом немалый!

Позади всех в очередной раз пара «Маноров». Уилл Стивенс опередил Роберто Мери на полсекунды. Последний уступил времени Феттеля три с половиной секунды, в то время как граница 107% в данном случае располагалась бы в пяти секундах.



«Феррари» выходит вперёд. Обзор тренировок Гран-при Австрии

 


04.12.2016


Всего комментариев: 0

Добавить комментарий



Введите символы с картинки: *